
Бренды Kitfort, Askona, Befree, а также крупные ритейлеры "М.Видео", "Ситилинк", "Лемана.Про" и "Все инструменты" начнут продавать уцененные товары в онлайне на единой платформе. Об этом ТСН24 рассказали в пресс-службе Авито. Для этого на платформе сделан отдельный раздел "Уцененка". Туда попадают товары из прошлых коллекций и вещи с незначительными изъянами.
В данном случае упор сделан на доступность таких вещей для покупателей."По нашим исследованиям, почти треть пользователей называют главным преимуществом онлайн-шопинга возможность сравнивать цены и находить лучшие предложения. Новое решение поможет миллионам покупателей приобретать товары еще проще и выгоднее", — заявил руководитель бизнес направления "Электроника и бытовая техника" в "Авито" Павел Комаров.По данным СМИ, которые ссылаются на исследовательскую компанию "Анкетолог", 49% россиян регулярно покупают уцененные товары. 64% из них делают это потому, что не видят смысла переплачивать.
В список уцененных товаров, сообщает пресс-служба платформы, попадают также выставочные образцы, товары с поврежденной упаковкой или без нее, товары в единственном экземпляре. На такие вещи при этом установлены официальные гарантии.
Свежие комментарии