На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

189 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    а педагоги сейчас КТО? ИП? или вахтёры?В России предложи...
  • Трезвый Трезвый
    Ещё в 80-х годах прошлого столетия доктор Хамер (Рике Герд Хамер) излечивал онкологию, за которую не брались медики. ...Рак легкого и вос...
  • Александр
    Педагоги должны быть приравнены к госслужащим. Тогда все встанет на свои места.В России предложи...

Уцененные товары от крупных брендов начали продавать на одной площадке

Бренды Kitfort, Askona, Befree, а также крупные ритейлеры "М.Видео", "Ситилинк", "Лемана.Про" и "Все инструменты" начнут продавать уцененные товары в онлайне на единой платформе. Об этом ТСН24 рассказали в пресс-службе Авито. Для этого на платформе сделан отдельный раздел "Уцененка". Туда попадают товары из прошлых коллекций и вещи с незначительными изъянами.

В данном случае упор сделан на доступность таких вещей для покупателей. 

"По нашим исследованиям, почти треть пользователей называют главным преимуществом онлайн-шопинга возможность сравнивать цены и находить лучшие предложения. Новое решение поможет миллионам покупателей приобретать товары еще проще и выгоднее", — заявил руководитель бизнес направления "Электроника и бытовая техника" в "Авито" Павел Комаров.
По данным СМИ, которые ссылаются на исследовательскую компанию "Анкетолог", 49% россиян регулярно покупают уцененные товары. 64% из них делают это потому, что не видят смысла переплачивать. 

В список уцененных товаров, сообщает пресс-служба платформы, попадают также выставочные образцы, товары с поврежденной упаковкой или без нее, товары в единственном экземпляре. На такие вещи при этом установлены официальные гарантии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх