На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

163 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Профсоюзы были уничтожены одновременно с Компартией СССР. Поэтому никто не контролирует безопасность труда! Бизнесу д...Рабочий погиб, уп...
  • Evgeni Velesik
    А кто проверяет эти счета? И второе, кто контролирует Управляющие компании? Текущий ремонт? Никто не хочет брать на с...Госдума повысила ...
  • Эльдар Алиев
    Вод права надо отбирать, так как подвергают смертельной опасности людейВ Туле попал на к...

Единый контактный центр Тульской области в 2024 году принял почти 900 тысяч звонков

В Едином контактном центре Тульской области в 2024 году было принято почти 900 тысяч звонков. Об этом сообщает пресс-служба регионального министерства цифрового развития и связи.

Уточняется, что 414 266 входящих звонков в минувшем году приняли операторы и робот-помощник, 438 836 исходящих звонков было совершено для консультирования жителей Тульской области, а еще 43 971 сообщение обработано в чате.



Кроме того, телефон доверия губернатора Тульской области принял за год 100 114 звонков. Наиболее волнующими темами для жителей региона стали холодное водоснабжение, благоустройство, содержание многоквартирного дома, здравоохранение и электроснабжение.

Ранее мы сообщали, что с начала января в Тульской области на линии "телефон доверия губернатора" приняли более двух тысяч звонков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх