На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

174 подписчика

Свежие комментарии

  • надежда (Николаева)
    Воядт Тепловики согласятся на это. Они зимой экономят, батареи иногда не очень горячие, а весной когда тепло, начинаю...В Совфеде хотят в...
  • Элеонора Коган
    А сама пошла-о назад, стерва?Мальчика сбила ма...
  • Элеонора Коган
    Как же мамаша отпустила малыша на переходе?Мальчика сбила ма...

Жители Тульской области выбирают вторичные квартиры чаще, чем новостройки

МТС, цифровая экосистема, и центр аналитики и исследований МТС AdTech опубликовали результаты опроса россиян о планах покупки квартиры и недавно приобретенной недвижимости, в том числе в Тульской области. Опрос показал: почти половина респондентов (41%) уже приобрели или планируют покупку жилья на вторичном рынке, и только 21% респондентов рассматривают новостройки как подходящий вариант.



Основными факторами при выборе недвижимости для туляков остаются стоимость (28%), местонахождение жилья (27%) и инфраструктура (25%). Также важны условия по ипотеке, близость транспорта и выгодные предложения застройщика.

75% всех опрошенных россиян считают, что жилье стало менее доступным, а 48% не планируют покупку в ближайшие два года. Те, кто все же задумывается о сделке, активно изучают застройщиков: 65% ищут информацию на порталах недвижимости.

"Мы видим, что ситуация на рынке недвижимости заставляет застройщиков становиться более требовательными к результатам рекламных кампаний. С одной стороны – исследование подтверждает спрос на вторичную недвижимость и ориентацию потребителей на средний ценовой сегмент жилья. С другой – фиксирует уменьшение сделок по ипотеке и негативные ощущения россиян о доступности покупки недвижимости. Покупатели и первичной, и вторичной недвижимости будут распределяться на еще более узкие сегменты, с каждым из которых придется выстраивать точечную коммуникацию и искать возможности для более точного таргетинга, например, на базе Big Data", — отмечает коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх