На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

179 подписчиков

Свежие комментарии

  • Серж Брукс
    Что же за судьи такие?Купленные что ли,что стоит жизнь ребенка испорченная вандалом и количеством работы?Идиотизм кре...В Туле мигранта п...
  • Старый
    А жопой не пробовали? Эффект сногсшибательный!Биохакер Молоство...
  • Олег Поветьев
    Бред!Эксперты назвали ...

Юрист Сергей Сорокин объяснил нюансы запрета рекламы в Instagram* в России с 1 сентября


С 1 сентября 2025 года в России вступит в силу запрет на рекламу в социальной сети Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ), что вызывает серьезные опасения у бизнеса и пользователей. Юрист Сергей Сорокин рассказал Тульской службе новостей о возможных последствиях этого запрета и дал рекомендации для рекламодателей.



Сорокин подчеркивает, что в условиях нового законодательства рекламодателям следует не только приостановить все рекламные кампании, но и обезличить свои аккаунты.  "Это необходимо для избежания неприятных инцидентов с правоохранительными органами, ведь Instagram в России официально запрещен", — отметил он.

Недавно руководитель Роскомнадзора заявил, что пользователи могут столкнуться с штрафами за старую рекламу, которая будет расцениваться как правонарушение.  "Важно понимать, что даже наличие информационных постов в запрещенной соцсети может вызвать вопросы у правоохранительных органов", — добавил юрист.

Сорокин также отметил, что в свете возможных эксцессов со стороны исполнителей и расширенной правоприменительной практики отдельных сотрудников правоохранительных органов, рекламодатели должны быть особенно осторожны. 
"Рекомендую всем, кто использует Instagram для продвижения, пересмотреть свои стратегии и искать альтернативные платформы", — заключил он.

Таким образом, запрет на рекламу в Instagram создает новые вызовы для бизнеса, требуя от компаний адаптации к изменяющимся условиям и соблюдения законодательства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх