На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

134 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Хироников
    Нормально! 1467+, 81-. Арихметика блин!В начале 2024 год...
  • sorsw
    Высокие звания и должны присваиваться боевым офицерамПутин присвоил зв...
  • Sergey
    спасибо нашим слугам народа и родному правительству, что думаете о своем народе! надо резиновой палкой и оружием выби...В Госдуму внесли ...

Бесплатная диагностика и дешёвые оригинальные запчасти: как автосервисы обманывают туляков

Ремонтировать автомобиль и проводить ТО в непроверенных сервисах – достаточно рискованно. Нет гарантии того, что мастера не попытаются "навариться" на вас, находя дополнительные проблемы или некачественно выполняя свою работу. Владелец одного из автосервисов рассказал Тульской службе новостей о самых распространенных способах обмана, которыми пользуются недобросовестные работники СТО.

"Бесплатная" диагностика подвески/ходовой


По словам специалиста с 20-летним стажем Николая Киреенко, во время планового технического обслуживания дилерские центры и автосервисы часто предлагают провести бесплатную диагностику подвески. Цель таких благотворительных проверок – обязательно найти, что еще можно заменить и, тем самым, заработать.

"Так мастера находят, например, вышедшие из строя сайлентблоки. Особенно недобросовестные работники могут даже облить стойку маслом и сказать, что она потекла, поэтому ее нужно менять. При замене колодок, советуют сразу поменять и диски. В итоге ремонт выходит в крупную сумму", — рассказал Киреенко.
Замена исправных деталей на новые



Порой в автосервисах вместе с неисправными деталями меняют и нормальные. Например, если стучит один сайлентблок на подвеске, где их обычно два, мастер будет убеждать водителя заменить не только обе детали, но еще и шаровую.
"Не чистые на руку мастера могут вообще не менять какие-то детали, которые были включены в счет. Бывает, не ставят новые свечи, за которые автовладелец заплатил. Также работник может убеждать вас в необходимости замены всех шести сайлентблоков на подрамнике, хотя они еще пребывают в рабочем состоянии. Если владелец соглашается, детали просто чистят и обрабатывают силиконом, чтобы они выглядели новыми", — сообщил специалист.
Нежелание разбираться в причинах проблемы

Как отметил Николай Киреенко, в большинстве автосервисов не горят желанием находить истинную причину поломки. Если стучит мотор, то сначала заменят те детали, которые чаще всего становятся непригодными. Поможет это или нет – им неизвестно, но деньги за проведенные работы они получат, хотя детали могли быть исправны.
"Недавно к нам приезжал мужчина на KIA с проблемами в коробке передач. В дилерском центре ему сообщили, что сначала надо поменять масло, хоть оно и совсем новое, а потом уже разбираться в настоящих причинах поломки. Работы по его замене стоят в районе 15 тысяч рублей. Вполне возможно, что АКПП окажется неисправной, тогда придется утилизировать поменянную жидкость, разбирать коробку, а потом снова покупать масло", — поделился автоэксперт.

Дешёвые оригинальные запчасти от альтернативных производителей


По словам руководителя автосервиса, самый большой обман – закупка оригинальных запчастей альтернативных производителей. Так, детали машин Toyota производят в Японии, Таиланде и Китае. Все они являются оригинальными, но отличаются по цене, так как созданы для разных рынков сбыта. Часть запчастей от автомобилей Renault, производимых в России, также создаются в нашей стране, а не во Франции.
"Например, немецкий оригинальный масляный фильтр на Volkswagen стоит 3,5 тысячи рублей, а таиландский – всего одну тысячу рублей. В сервисах могут выставлять ценник, как на товар из Германии, а на самом деле ставить деталь, привезенную из Юго-Восточной Азии. Отличить запчасти практически невозможно, потому что они точно также являются оригинальными, как и дорогие варианты, но имеют другой артикул", — сообщил Киреенко.
Такая же ситуация и с маслами. В России и Европе есть сертифицированные заводы, которые производят техническую жидкость для Ford и Volkswagen. Все они делают одно и то же масло только за разную стоимость.
"Узнать, обманывают вас в автосервисе или нет практически невозможно, поэтому советую посещать только проверенные организации", — заключил специалист.

Ранее Тульская служба новостей писала, что в регионе стали реже покупать новые автомобили в 2022 году.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх