На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

174 подписчика

Свежие комментарии

  • надежда (Николаева)
    Воядт Тепловики согласятся на это. Они зимой экономят, батареи иногда не очень горячие, а весной когда тепло, начинаю...В Совфеде хотят в...
  • Элеонора Коган
    А сама пошла-о назад, стерва?Мальчика сбила ма...
  • Элеонора Коган
    Как же мамаша отпустила малыша на переходе?Мальчика сбила ма...

Широкий выбор предложений и легко бронировать: как путешественники выбирают онлайн-сервисы

По итогам 2024 года совокупный объем рынка туристического жилья в России составил более 900 млрд рублей благодаря активному развитию внутреннего туризма. Согласно исследованию агентства маркетинговых исследований ORO, при организации поездок одним из ключевых факторов выбора платформы для краткосрочной аренды жилья путешественники отмечают количество и качество предложений.

 

– Исследования показывают, что при выборе платформы путешественникам важнее всего широта предложения и легкость бронирования, – прокомментировал директор Авито Путешествий Артем Кромочкин. 

* По результатам исследования, проведенного АО "Маркетинговый Информационный Центр" (Агентство маркетинговых исследований ORO) с целью выявления платформы-лидера по количеству объектов недвижимости, доступных для краткосрочной аренды посредством онлайн-бронирования. Всего было проведено три замера в марте 2025 года. Площадки сравнивали по количеству свободных к бронированию на одного гостя на полную неделю квартир, апартаментов, домов, коттеджей и отелей через три месяца с дат замера во всех субъектах РФ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх