На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

134 подписчика

Свежие комментарии

  • Sergey
    спасибо нашим слугам народа и родному правительству, что думаете о своем народе! надо резиновой палкой и оружием выби...В Госдуму внесли ...
  • Неизвестно Неизвестно
    На поезд билеты стали дороже чем на самолёт в 5 раз подорожалиВ России просят ...
  • Галина Друзина
    Смех да и только - 15 тысяч, самое малое это не меньше полутора миллионов, когда уже на ведут порядок с бездомным соб...Суд взыскал с ад...

Автоэксперт Балабас рассказал тулякам, как не повредить автомобиль при поездке в дождь

В последние дни текущей рабочей недели в Тульской области прогнозируются сильные ливни. Это первые масштабные дожди в регионе после схода снега. О правилах безопасного вождения в непогоду Тульской службе новостей напомнил автоэксперт портала koleso.ru Евгений Балабас.

Он отметил, что проблемы потери управления в лужах из-за эффекта аквапланирования, а также временной потери эффективности тормозов из-за смачивания дисков, барабанов и колодок водой, наверняка известны все водителям, заканчивающим автошколы, поэтому сделал акцент именно на технической части.

"Основная рекомендация – максимально спокойное вождение, чтобы не повредить в глубоких лужах тормозные диски и каталитические нейтрализаторы", — отметил Балабас.
Специалист пояснил, что современные тормозные диски достаточно плохо переносят резкие перепады температур. Будучи разогретыми при торможении, попадая в воду, они мгновенно деформируются.

Эта проблема была свойственна тормозным дискам всегда. Однако старые детали были более толстыми и лишенными вентиляции. Поэтому считались более устойчивыми к температурным скачкам.

Евгений Балабас Автоэксперт

Это же касается разогретых до высоких температур катализаторов в системе выхлопа. Евгений Балабас объяснил, что во время преодоления глубокой лужи их может залить водой. От этого керамический наполнитель внутри деталей рискует потрескаться.

Помимо этого, при резких перепадах температуры уязвимыми становятся кислородные датчики, включенные в выхлопной тракт. Их еще называют лямбда-зондами.

"Глубокие лужи, образующиеся в период сильных и продолжительных дождей, нужно преодолевать медленно, осторожно, и желательно по кромке, чтобы избежать вышеперечисленных проблем", — резюмировал Евгений Балабас.
Ранее автоэксперт Николай Киреенко рассказывал Тульской службе новостей, как правильно хранить шины, чтобы не допускать их деформации. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх