На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

168 подписчиков

Свежие комментарии

  • лариса павлова (Павлова)13 марта, 8:30
    Лучше бы Володин и Останина озаботились вопросом, куда делись деньги, выделенные на ОСВВ и строительство приютов! Там...Россияне оценили ...
  • Серж Брукс13 марта, 3:51
    В Смоленской области можно смело декларировать таких земель на 200 тысяч га и ни кого это не задевает.Несколько лет н...В Тульской област...
  • Eduard11 марта, 15:18
    Собак и кошек любить надо и вас любить будут,а люди это шмаровозы,предадут за 2 секунды.Даже близкие родственники)Россияне оценили ...

Более половины жителей ЦФО считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада

Согласно опросу, проведенному ВТБ, более 40% жителей ЦФО следят за новостями о вкладах и ставках на них. Почти половина респондентов отмечает, что читает новости в этой сфере хотя бы иногда, и только 12% совсем не интересуются такими новостями. Большинство опрошенных считают, что освещение банковских вкладов в СМИ в целом объективно, при этом банки иногда преувеличивают выгоду.

 

Основными источниками новостей о вкладах и ставках являются банковские сайты (56%) и интернет-СМИ (50%). Банковские рассылки читают 38% респондентов, столько же опрошенных узнают новости из федеральных ТВ-каналов, а 30% жителей ЦФО читают новости в социальных сетях. Специализированные финансовые сайты привлекают треть респондентов, а телеграм каналы и блоги – 26%.

Рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки отметили 53% жителей ЦФО, ещё 30% респондентов время от времени встречают такие новости.

Более половины опрошенных считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа. Около четверти респондентов отметили, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов, а более трети признали, что освещение темы повышения ставок повлияло на их решение открыть вклад, хотя они и до этого рассматривали такую возможность.

На восприятие привлекательности вкладов больше всего влияют программы банков с повышенными ставками (46%) и сообщения о росте процентных ставок (47%). Также клиентов привлекает реклама банковских продуктов и акций (33%). Советам экспертов о выгоде вкладов доверяют 28% жителей ЦФО и это самый высокий показатель в стране.

На решение об открытии вклада в наибольшей степени влияет реклама банков и их предложений (67%). Примерно четверть жителей ЦФО полагается на статьи и аналитику в новостных изданиях, а 21% респондентов обращают внимание на посты и обсуждения в социальных сетях. 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх