На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

137 подписчиков

Свежие комментарии

В Туле подвели итоги конкурса туристического бренда региона

В Туле выбрали концепцию туристического бренда региона в рамках рекламно-информационного тура по историческому центру города, который прошел сегодня, 3 мая, сообщает пресс-служба областного правительства.

Так, была проведена презентация итогов конкурса, призванного представить актуальное прочтение оружейной столицы как туристического бренда и новых коллекций сувенирной продукции.



В рамках конкурса представители креативной индустрии создали вариации логотипа, примеры его размещения, шрифт и элементы фирменного стиля (значки, фоны, узоры).

Победила работа Александра Миндрина под слоганом "Место, где создают...". Проект редакции "Станка" (Алиса Игнатьева и Даниил Бессонов) со слоганом "Строго с любовью" получил предложение по использованию разработанной концепции для брендированных предметов.

Ранее Тульская служба новостей собрала инициативы министерства экономического развития в сфере регионального туризма, которые планируют реализовать в ближайшие годы в случае, если найдутся инвесторы. Так, к 2026 году в природно-рекреационном комплексе Узловского района "Кондуки" планируют достичь следующих показателей – 500 тысяч туристов в год, 2-3 дня средняя продолжительность поездки, четыре гостиницы с 530-ю номерами для гостей, 840 рабочих мест. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх