На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

155 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Бабоньки, красавицы наши, вывозИте, милые! Мигрантам НЕТ!Эксперт рассказал...
  • генрих кан
    Вводить законы на бумаге - это не исполнение их в жизни. Если издали закон, то применяйте.У россиян начнут ...
  • yury
    Да и Х... с ним  Больше половины пенсионеров не доживают до таких лет. Вот новость.В Туле скончался ...

В октябре в Тульской области на линии "телефон доверия губернатора" приняли более девяти тысяч звонков

Специалисты линии "телефон доверия Губернатора" в Тульской области приняли в октябре более девяти тысяч звонков. Об этом сообщает пресс-служба министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона.

Самыми востребованными темами месяца среди жителей области стали:

  • начало отопительного сезона;
  • текущее содержание многоквартирного дома;
  • отсутствие холодной воды.
Отмечается, что по вопросам теплоснабжения нужно обращаться в свою управляющую компанию, на телефон "горячей линии" по вопросам отопления своего района, на портал "Открытый регион 71", а также в приложении "Арсенал услуг".

Ранее мы сообщали, что портал "Открытый регион" помог тулякам решить 2 006 проблем за неделю.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх