Врио губернатора Тульской области Дмитрий Миляев в эфире приемной Тульской службы новостей рассказал о том, как продолжает общение с жителями на своей странице "Вконтакте". Напомним, что аккаунт врио губернатора изначально привлек массу жителей региона с различными проблемами. Миляев отмечал, что лично отвечает на сообщения.
К решению вопросов жителей также были привлечены члены правительства, главы администраций районов. Они тоже завели страницы "Вконтакте"."Изменился объем сообщений, их количество, время, которое приходится затрачивать [на ответы], отрабатывать [решение вопросов]. Сколько сообщений в день? Не считал. Но за сотню точно, а то и больше. Каждое надо прочитать, вникнуть. Как правило, делаю это при переездах в автомобиле, либо в позднее время. Подписчики знают, что преимущественно отвечаю им ночью", – сказал Миляев.Читайте материал ТСН24 "Страница врио губернатора Миляева "Вконтакте" стала новым способом решения проблем жителей – они жалуются, а чиновникам приходится отвечать".
Свежие комментарии