На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

169 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Вот "счастье" срариков спасаем.Молодые умирают,а мы стариков спасаем!В Туле пожарные с...
  • Алексей Белоусов
    А что такое "СМЕТ"?С улиц Тулы за су...
  • лариса павлова (Павлова)
    Лучше бы Володин и Останина озаботились вопросом, куда делись деньги, выделенные на ОСВВ и строительство приютов! Там...Россияне оценили ...

Туляки оценили работу голосового робота-помощника, выполняющего звонки, на 4,78 балла

В Тульской области в 2024 году голосовой робот-помощник обработал более 74% всех сообщений. Об этом рассказали в пресс-службе министерства цифрового развития и связи региона.

Уточняется, что робот сделал больше 283 тысяч исходящих звонков, в числе которых 209 тысяч самостоятельных вызовов, оформил 41 820 записей в МФЦ и провел 23 898 консультаций по готовности документов.

Ежедневно робот обзванивает 800-900 контактов.

Голосовой помощник может:

  • записывать на прием во все отделения МФЦ;
  • консультировать по пакетам документов по 53 услугам;
  • информировать о порядке получения 20 услуг;
  • проверить параметры записи или отменить ее;
  • зафиксировать заявку на отложенный звонок или выезд специалиста на дом.
Также в ведомстве отметили, что туляки оценивают работу робота на 4,78 балла из пяти.

Ранее мы сообщали, что портал "Открытый регион" решил 429 проблем туляков за семь дней.

 

Ссылка на первоисточник
наверх