На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

174 подписчика

Свежие комментарии

  • Meerflieger
    Многозначительное слово ИЗГОТОВИЛИ...   Обычно-то молоко надаивают... От коров...В 2024 году в Тул...
  • Федор Родников
    Давно нужно по  всей России строить крематорииКладбище в тульск...
  • валерия
    КОГДА?Зима в апреле: на...

Нейросеть Авито A-Vibe научилась анализировать данные из диалогов и определять готовность клиентов к покупке автомобиля

Авито Авто представил новую технологию на основе большой языковой модели A-Vibe. Она анализирует данные из разговоров дилеров с потенциальными покупателями и помогает увеличивать продажи — приносит до 30% готовых к покупке клиентов. Нейросеть определяет уровень заинтересованности клиентов и подсказывает дилерам, как улучшить качество обслуживания.

Новые возможности доступны бесплатно и без ограничений в Автохабе с согласия дилеров — сервисе для автоматизации авто-бизнеса.

По статистике платформы, дилеры теряют до 34% потенциальных сделок из-за ошибок менеджеров в общении с клиентами. Технология портала решает эту проблему: нейросеть анализирует состоявшиеся звонки, выявляет моменты, когда клиент проявлял готовность к покупке, и рекомендует менеджерам оптимальный способ вернуться к нему с персональным предложением.

Нейросеть не только фиксирует упущенные возможности, но и дает конкретные рекомендации по их исправлению, помогая доводить переговоры до успешного завершения и улучшать процессы коммуникаций с клиентами. Благодаря технологии покупатели получат более персонализированный сервис и индивидуальные предложения. Пилотное тестирование технологии показало рост повторных контактов с клиентами, готовыми к покупке, на 16% и увеличение количества заключённых сделок на 5,6%.

Как работает технология анализа коммуникаций


В основе решения платформы — собственная большая языковая модель A-Vibe, адаптированная для решения задач автомобильного рынка. Модель обучалась на специализированном датасете, включающем автомобильные термины и обезличенные расшифровки настоящих разговоров с клиентами, что позволяет ей точно понимать естественную речь и контекст разговоров. Благодаря этому A-Vibe способна не только анализировать коммуникации, но и давать рекомендации, как их улучшить.

Технология работает в несколько этапов:
  • Автоматическая транскрибация — после окончания разговора аудио-запись автоматически расшифровывается в текст.
  • Глубинный анализ текста — модель оценивает:
  • интонацию, ключевые фразы и маркеры заинтересованности клиента,
  • выполнение менеджером обязательных пунктов чек-листа (например, предложение встречи, тест-драйва или фиксация следующего шага – всего модель может оценивать несколько десятков пунктов)
  • Определение готовности клиента — нейросеть ранжирует диалоги, выделяя самых заинтересованных клиентов, к которым менеджеру стоит вернуться быстрее всего.
  • Формирование рекомендаций — модель подскажет:
  • какие моменты были упущены,
  • на чем сделать акцент в следующий раз,
  • как повысить вероятность сделки.
Данные диалогов обрабатываются системой обезличенно и остаются в защищенном контуре компании. A-Vibe позволяет не просто фиксировать ошибки, а давать менеджерам конкретные инструменты для улучшения результатов.
"Модель формирует детальный отчет всего за 30 секунд – это в 10 раз быстрее, чем в среднем занимает ручной анализ звонка. При этом точность такого нейро-анализа достигает 95%, человек зачастую допускает в несколько раз больше ошибок. Дилеры могут проверить качество работы модели: часть звонков отбирается на проверку вручную, что позволяет обучать систему на новых примерах и повысить ее качество. Первые возможности уже доступны всем дилерам на площадке, а до конца полугодия они получат дополнительные комплексные инструменты анализа, включая общую статистику по дилерскому центру и детальные показатели по каждому менеджеру. Система позволит выявлять проблемные зоны в обслуживании клиентов и сравнивать эффективность работы с конкурентами", — Артур Щеглов, технический директор Авито Авто.

 

Ссылка на первоисточник
наверх