На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

154 подписчика

Свежие комментарии

  • Alla
    "Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!" Ура!!!В Туле прошел авт...
  • V K
    Дорогу отремонтировали просто на "отлично", ехать одно удовольствие.В Алексине заверш...
  • Александр Ляшенко
    Евгений Сокольский, засранец, ты с какой целью распускаешь слухи, что в России запланировано двукратное повышение пен...В России запланир...

Рекламодатели на бизнес-завтраке в Туле рассказали о работе с Ассоциацией «Медиа Траст»

1 октября в Туле прошёл бизнес-завтрак от Ассоциации содействия развитию участников медиабизнеса           "Медиа Траст". Это традиционное мероприятие, на котором партнеры компании узнают о последних рекламных трендах. Предприниматели и власти региона встретились, чтобы обсудить методы и инструменты для эффективного продвижения бренда, товаров и услуг.

Тульская служба новостей рассказывает о том, как прошло одно из главных бизнес-событий года. 


 Реклама – двигатель успеха

Гостям бизнес-завтрака продемонстрировали рекламные возможности ассоциации "Медиа Траст". Среди них и современные радиопроекты, например "Холостяк FM", и креативный контент МИЦ "ТСН24" на ТВ, в Интернете, соцсетях и нестандартные видео-, аудиоролики.

Отметим, что "Медиа Траст" является уникальным игроком на медиарынке России, обладающим большими возможностями и инструментарием для продвижения бренда. Кстати, компания "Медиа Траст" – это уже не только гордость Тулы, она представлена еще в 8 городах. Это 73 радиостанции, телевизионная реклама, модная наружная реклама на видеоэкранах и билбордах, продвижение в Интернете и социальных сетях.

 

"Медиа Траст" предлагает клиентам очень много вариантов для эффективного размещения рекламы. Конечно, "сходу" определить наиболее полезный канал конкретно для нашего бизнеса невозможно, поэтому вместе с маркетологами будем рассматривать наиболее интересные методы взаимодействия с нашими потенциальными покупателями. Благо, есть из чего выбирать!", –
 рассказал руководитель отдела продаж застройщика "БААЛ Девелопмент" Олег Матвеев. 


Реклама – это просто, если рядом профессионалы 

 Рекламные кампании и креативы, созданные для клиентов командой "Медиа Траст", регулярно становятся финалистами и победителями престижных Всероссийских конкурсов, в том числе премии "Радиомания" и "Вместе Медиа" в номинации "Лучшая реклама". Возможности "Медиа Траст" и опыт сотрудников помогает рекламодателям активно развивать свой бизнес.

"Сотрудничество с "Медиа Траст" важно для нас. Мы плотно общаемся, вместе следим за трендами, обмениваемся информацией: что происходит на рынке, где и в какой период лучше размещать рекламу и как это делать. Работа с "Медиа Траст" – для нас это очень крутой опыт. Мы будем продолжать сотрудничество, потому что оно приносит свои плоды", – поделилась впечатлениями о сотрудничестве генеральный директор ООО "Тульский завод светопрозрачных конструкций".
Проекты, которые запоминаются надолго

Среди приглашённых гостей как новые друзья компании, так и давние клиенты и партнёры. Все они понимают, что реклама до сих пор остается двигателем не только торговли, но и залог успеха – главное, уметь правильно использовать современные инструменты продвижения. Разобраться в трендах помогают коллеги из Ассоциации "Медиа Траст".

"С "Медиа Траст" мы работаем уже достаточно давно по разным направлениям. У нас очень много пакетного сотрудничества, но я хочу рассказать про один момент, который наиболее ярко запомнился мне. Это участие в новогоднем проекте "Ёлки-иголки" на "Русском радио". Мы разговаривали в прямом эфире почти час. В праздничной атмосфере мы представили свою компанию и свой продукт, успели поговорить о многом. Это было классно и запомнилось надолго", – вспомнила руководитель пресс-службы тульского мясокомбината и компании "Spar" Юлия Румянцева.
По-прежнему, главной ценностью компании являются люди, в первую очередь – друзья и партнёры. В Ассоциации "Медиа Траст" дорожат их вниманием и оценкой. В компании уверены, что после бизнес-завтрака партнёры получат новый заряд вдохновения и желание реализовывать самые амбициозные проекты вместе.

Фоторепортаж с мероприятия можно посмотреть здесь


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх