
С приближением Нового года многие из нас начинают задумываться о подарках для близких. В компаниях начинается коллективный поиск идей по выбору классных корпоративных презентов, которые точно порадуют и вызовут лояльность клиентов. В топ самых крутых подарков, которые точно захочется оставить себе, по мнению принимающей стороны, вошли – елочные игрушки, еда (кондитерские и колбасные изделия, красная икра и другие деликатесы), а также бытовая техника.
При этом оригинальные игрушки на елку и угощения весьма бюджетны, но очень эффектны. О подарках, которые остаются в памяти и в жизни навсегда, Тульская служба новостей поговорила с психологом Дарьей Кучерн.
Эмоциональная ценность подарков
Психологи утверждают, что подарки, которые вызывают сильные эмоции, имеют особую ценность.
"Ёлочные игрушки, как правило, ассоциируются с детством, семейными традициями и праздниками. Они могут быть связаны с определёнными моментами в жизни, такими как первая ёлка, которую ставили с родителями, или игрушка, подаренная бабушкой. Эти воспоминания создают эмоциональную связь, которая делает такие подарки не просто предметами, а символами любви и заботы", – объясняет Дарья Кучерн.
Когда мы получаем подарок, особенно в детстве, это вызывает у нас радость и счастье. Психологические исследования показывают, что такие положительные эмоции могут сохраняться на протяжении всей жизни.
"Все елочные игрушки, которые мы приобретаем в течении жизни, становятся не просто украшениями, а хранителями наших воспоминаний. Каждый раз, когда мы достаем их из коробки, мы возвращаемся в те счастливые моменты, когда они были подарены".
Кроме того, ёлочные игрушки часто передаются из поколения в поколение, что добавляет им дополнительную ценность.
Это подтвердил рассказал основатель Фабрики новогоднего настроения "КОЛОМЕЕВ" Николай Коломеев.
"Как показывает наш опыт, ёлочные игрушки становятся неотъемлемой частью семейных традиций, соединяя поколения и оставляя теплые воспоминания. Компании широко используют эту особенность, заказывая у нас корпоративные подарки для сотрудников и партнёров — елочные игрушки с логотипами и вдохновляющими надписями. Такие подарки многократно усиливают лояльность клиентов и живут в истории каждой семьи", – рассказал основатель Фабрики новогоднего настроения "КОЛОМЕЕВ" Николай Коломеев.
Приятные эмоции вызывают и съедобные подарки. По словам психолога, это тоже связано c детством.
"Мы все помним сладкие подарки из детства: конфеты, яблоки и мандарины. Просто взрослые обычно больше радуются колбасе, икре и экзотическим фруктам. Природа эмоций одна – приятные воспоминания из детства", – добавила Галина Кучерн.
Психологи отмечают, что мы не выбрасываем подарки, которые вызывают у нас сильные эмоции, потому что они представляют собой нечто большее, чем просто материальные вещи. Они символизируют любовь, заботу и внимание, которые были вложены в их выбор. Каждый раз, когда мы видим елочные игрушки, мы вспоминаем о тех, кто их подарил.
Ранее Тульская служба новостей писала 5 причин задуматься о новогодних подарках заранее и топ подарков, которые никогда не выбрасывают.
Свежие комментарии