На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

161 подписчик

Свежие комментарии

  • swrzWMGw 6v2z9zsJ
    Как всегда фантазёры.В Центробанке ожи...
  • Фаина Юсупова
    Ведь сколько уже говорили,писали и показывают по телевизору,что этого не надо делать,нет слушают провокаторов,пишут в...Еще одна тульская...
  • Лида Орлова
    А зачем они нам здесь нужны , у них есть своя Родина , пусть живут у себя , а то приехали  на всё готовое , пусть  ка...Тестировать детей...

В декабре в Тульской области на линии "телефон доверия губернатора" приняли 6,4 тысячи звонков

Специалисты линии "телефон доверия губернатора" в Тульской области приняли с начала декабря более 6,4 тысячи звонков. Соответствующая статистика опубликована пресс-службой министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона.

Самыми популярными темами для обращений стали ненадлежащее качество отопления, отсутствие водоснабжения и перебои с электроэнергией.



Также в ведомстве рассказали, как будет работать "телефон доверия губернатора" в новогодние праздники. Так, 31 декабря специалисты будут принимать звонки до 16:00, а в 2025 году работа начнется 2 января с 10:00.

С 3 января "телефон доверия губернатора" начнет работу ежедневно с 08:00 до 20:00.

Ранее мы сообщали, что портал "Открытый регион" решил 844 проблемы жителей Тульской области за неделю.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх