На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

163 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    А кто проверяет эти счета? И второе, кто контролирует Управляющие компании? Текущий ремонт? Никто не хочет брать на с...Госдума повысила ...
  • Эльдар Алиев
    Вод права надо отбирать, так как подвергают смертельной опасности людейВ Туле попал на к...
  • Ингерман Ланская
    совок возвращается: проворовалась на одном месте , двигают на другое хлебное место.... принципы движение савейскай но...Бывшая чиновница ...

Эксперты рассказали о популярности дистанционных продаж сим-карт в Туле

В России растет количество дистанционных продаж сим-карт у мобильных операторов и банков. За прошедший год их доля в общих продажах достигла 14%, сообщает ИАА TelecomDaily. При этом на вопрос – каким способом абоненты предпочли бы купить новую SIM-карту, 79% высказались за дистанционный вариант. Из них 48% выбрали бы доставку SIM-карты курьером, а 31% — полностью бесконтактное получение.

Лишь 21% настаивает на том, что услугу желательно получить очно (в точке продаж). 

По количеству удаленных подключений лидирует МТС (31% контрактов), на втором месте – МегаФон (27%), на третьем – "Tele 2" (16%). Четвертый — "Билайн" (14%), пятый — "Т-Мобайл" (7%). Он лидирует среди виртуальных операторов – вся его работа построена на дистанционном обслуживании. Это связано с наличием у банков собственной системы идентификации пользователей.

Наиболее удобным способом удалённой регистрации 65% респондентов считают мобильное приложение оператора связи, ещё 31% — сайт оператора связи. В прошлом году появился еще один способ купить SIM-карту - в мессенджере Telegram. Такую услугу запустил МТС. Пользователи могут выбрать онлайн не только тариф, но и красивый номер, процесс покупки занимает около пяти минут.

Исследователи также выяснили, что абоненты в среднем пользуются услугами своего оператора более восьми лет. А перенос номера (MNP) не пользуется особой популярностью: за прошедший год с сохранением номера ушли в другую сеть 4% опрошенных. При этом, если бы респондент покупал свою первую SIM-карту (впервые подключался к услугам мобильной связи), то, по результатам опроса, он скорее выбрал бы МТС — 29% или же Тele2 — 23%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх