На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

161 подписчик

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Вернулся к комментариям, всë равно никого нет, вспомнил анекдот из СССР: идëт мужик пьянущий и горланит "Враги сожгли...В тульский вытрез...
  • Evgeni Velesik
    А что, вытрезвители ещё остались в России? Не знал! А я думал что ППС у нас тоже нет, кто их подбирать то будет?В тульский вытрез...
  • Вячеслав Денисов
    У нашей власти к убийцам весьма либеральное отношение. За убийство ножом или ОО -6-7 лет, а за убийство жестянкой - н...Виновника гибели ...

Исследование "Мегафона": Жители Тульской области "атаковали" маркетплейсы после новогодних каникул

Жители Тульской области стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой.



 Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время почти на 20% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.

 Рост трафика на сайты показывает, что после Нового года жители Тульской области интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился более на 23%.

Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности – у Мегамаркета, трафик на него в январе вырос более чем в 20 раз. Интерес жителей Тулы к Ozon* повысился на 40%, к Wildberries** – 44%. При этом тульские пользователи активнее выбирают товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda*** вырос на 60%.

"По нашим наблюдениям в праздники многие жители 171 региона стали проводить больше времени в сети и делать покупки в онлайн-магазинах, где предлагается огромный выбор товаров, которые можно легко сравнить по цене и характеристикам.  Для того, чтобы процесс поиска вещей и покупки были еще приятнее, а карточки товаров загружались моментально, специалисты МегаФона в декабре и начале января модернизировали около 30 базовых станций в Туле и области. После проведенного апгрейда заметно повысилась емкость сети 4G, что увеличило скорость мобильного интернета", – рассказал директор МегаФона по Тульской области Александр Шиленков.
*Озон
** Вайлдберрис
*** Ламода

  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх