
Как создать атмосферу праздника и укрепить бизнес-связи с помощью запоминающихся подарков? Ответ на этот вопрос искала и нашла Тульская служба новостей. Пообщавшись с PR и HR специалистами тульских компаний, мы составили список наиболее запоминающихся и полезных подарков партнёрам и коллегам. Это важно, ведь правильно выбранные корпоративные подарки могут стать мощным инструментом укрепления отношений, повышения лояльности и продвижения ДНК бренда.
1. Ёлочные игрушки с логотипом компании — классика с эмоциональной связью
"Ёлочные игрушки с логотипом — это не просто украшение, а эмоциональный инструмент, который создает прочную связь между вашим брендом, получателем и праздником. Каждый раз, когда клиент или сотрудник вешает такой шар на свою елку, он вспоминает о вашей компании. Это долгосрочная реклама, которая работает годами", — рассказала сотрудник пиар-службы одного из крупных заводов Тулы Дарья Мельницына.
По мнению участвовавших в опросе специалистов, такие подарки, как елочные игрушки создают ощущение заботы и внимания, они всегда на виду и ассоциируются с праздником, теплом и радостью, что положительно влияет на восприятие бренда.
Тульская служба новостей уже рассказывала об уникальной фабрике новогоднего настроения "КОЛОМЕЕВ" https://www.tsn24.ru/2025/07/01/334382-erid:2w5zfhgboqi-s-pr..., которая предлагает индивидуальный дизайн ёлочных игрушек. На украшение можно нанести не только логотип своей компании в фирменных цветах, но и любой красивый рисунок, пожелание и даже имя получателя сувенира. Такой подарок точно окажется на новогодней ёлке бизнес – партнёра и, скорее всего, станет частью его семейной истории.
Все это превращает, казалось бы, простой бизнес-подарок в эксклюзивный продукт, который станет напоминать о бренде долгие годы и вызывать положительные и тёплые эмоции.
2. Подарочные наборы с деликатесами — для тех, кто ценит вкус и качество
"Наборы с деликатесами — это универсальный и всегда уместный подарок. Они подходят как для сотрудников, так и для партнеров, и их можно адаптировать под любой бюджет. В такие наборы можно включить красную икру, экзотические фрукты, сыры, мясные деликатесы, чай и кофе премиум-класса", — считает маркетолог Николай Завьялов, который отвечает за подготовку подарков партнерам уже более 10 лет.
Упаковка вкусного подарка может быть оформлена в фирменных цветах компании, а на продукты или корзину можно нанести логотип. Кстати, если к корзине с угощениями добавить фирменную елочную игрушку, то может получится подарок, который вызовет максимально приятные воспоминания из детства и останется не только в памяти, но и на елке.
3.Технологические гаджеты с акцентом на современность
"Наши сотрудники любят получать в подарок разные гаджеты, портативные зарядные устройства, Bluetooth-колонки или подписки на разные сервисы. Конечно, все радуются съедобным подаркам и стильным украшениям для дома и офиса", — раскрыла секрет сотрудница отдела кадров крупной IT-компании.
Отметим, что гаджеты — подарки эффектные, но не бюджетные.
4. Эко-подарки — тренд на устойчивое развитие и заботу о природе
"Так в 2025 году тренд на экологичность продолжает набирать обороты, мы любим подарки, которые демонстрируют заботу компании об окружающей среде и укрепляют имидж бренда как социально ответственного предприятия. Собираемся дарить многоразовые бутылки для воды с фирменным логотипом, эко-сумки из переработанных материалов, органайзеры из экологичных материалов", — рассказала HR-специалист Дарина Марина.
5. Подарки для здоровья и благополучия — забота о команде
"Здоровый сотрудник — продуктивный сотрудник. Мы выбираем подарки, связанные с заботой о самочувствии, показывают, что компания ценит не только профессиональные качества, но и личное благополучие своих сотрудников. Это фитнес-браслеты, различные массажные устройства, аромалампы и наборы для релаксации", — поделилась опытом внештатный пиарщик сети клиник Анна Рогова.
По словам Анны, её команда всегда старается к полезному подарку добавить что-то приятное — немного конфет или шоколадку, нестандартную открыток и аксессуар на елку.
Отметим, что многие эксперты сейчас используют ёлочные игрушки не только как подарки, но и как часть новогодних рекламных кампаний.
"Мы дарим елочные игрушки в виде призов на праздничных вечеринках, клиентам в виде бонуса за покупку или участие в лотерее и даже пускаем на благотворительность в виде продаж, средства с которых отправляем на добрые дела", — добавила Анна Рогова.
По мнению опытных пиарщиков и маркетологов, главное, чтобы корпоративный подарок соответствовал ценностям и интересам получателей и не разочаровал, а очаровывал их.


Свежие комментарии