На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

143 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Вот сколько про это пишут,но люди как глухие!Мошенники по теле...
  • Лариса Поплавская
    Поувольнять всех причастных и конфисковать имущество так как они это делали за деньгиМедучреждение выд...
  • А Кудасов
    А знает ли этот макак, что заключён не в клетке, а в экзотариуме (!).Макак Министр из ...

С начала июня "телефон доверия Губернатора" принял более 2,8 тысяч звонков

Специалисты линии "телефон доверия Губернатора" в Тульской области приняли с начала июня более 2,8 тысяч звонков. Статистику опубликовала пресс-служба министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона.

Отмечается, что в регионе возросло число обращений по поводу засоров и утечек в системе водоотведения.



В ведомстве уточнили, что в таком случае рекомендуется обращаться в управляющую компанию или в единые дежурно-диспетчерские службы района, где произошла проблема.

Также в министерстве напомнили, что "телефон доверия Губернатора" принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00. При звонке в нерабочее время можно оставить запрос на "обратный" звонок.

Ранее мы рассказывали, что "Тулагорводоканал" обновил данные о качестве питьевой воды в городе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх