На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

175 подписчиков

Свежие комментарии

  • ninikooo Митусова5 июня, 14:50
    Молодцы, но нужно ежемесячно хотя бы по 500 кишлачников высылать  с семьями-  дармоедами, получающими все виды соцпос...С начала 2025 год...
  • Елена5 июня, 14:32
    А чего так мало? Надо больше, минимум по 100 мутантов в месяц,чтобы народ в вас поверил.С начала 2025 год...
  • Ингерман Ланская5 июня, 10:56
    при совдепии в каждом дворе или лужа с зелёной жижей или пустырь зас.анный дворовыми собаками, а в лучшем случае (спа...Во дворе дома на ...

Исследование Авито и Альянса по защите детей в интернете: более 80% родителей убеждены, что ответственность за безопасность детей в интернете лежит на них

Онлайн-платформа Авито и Альянс по защите детей в интернете провели исследование, в котором выяснили, какие меры принимают или планируют предпринимать родители для защиты детей в сети, а также их отношение к самостоятельным покупкам детей и продажам товаров на онлайн-платформах. Опрос показал, что большинство россиян (81%) считает, что в первую очередь обучать детей правилам безопасности в интернете должны родители.

На втором месте в этом списке они называют школьных учителей, а на третьем — IT-компании, чьими продуктами пользуются дети. По мнению опрошенных родителей, важно, чтобы бизнес развивал образовательные проекты в сфере цифровой грамотности.

Каждый второй родитель помогает своим детям делать покупки и продажи на онлайн-платформах: у 31% детей есть свой собственный аккаунт, а 20% используют аккаунты родителей. Родители считают, что самостоятельное совершение сделок в онлайне способствует развитию у детей различных навыков: финансовой грамотности — 63%, общения и переговоров — 43%, организационных способностей — 36%, предпринимательских навыков — 32%, критического мышления — 30%, а также креативности — 25%.

Большинство родителей (66%) активно обсуждает с детьми потенциальные риски, характерные для онлайн-общения, и способы их предотвращения. Половина респондентов (50%) наблюдает за действиями своих детей в сети, 49% используют инструменты родительского контроля, а 36% ограничивают время, проводимое в интернете. Также 14% родителей записывают своих детей на профильные обучающие программы, направленные на безопасное использование цифровых платформ и онлайн-сервисов.
Среди форматов обучения наиболее эффективными опрошенные родители считают лекции и беседы — 57%, видеоролики и мультфильмы — 51%, интерактивные онлайн-игры — 33%, а также тренинги и мастер-классы — 27%.

"Совершение сделок в онлайне сейчас едва ли не более популярно, чем традиционный онлайн-шопинг. И если раньше родители постепенно приучали детей к самостоятельности в обычном магазине, то теперь к этому добавилась необходимость научить безопасно общаться, покупать и продавать в интернете. Мы очень рады, что абсолютное большинство взрослых это понимают и рассказывают детям, как защитить себя в интернете. Со своей стороны крупные IT-компании не только развивают технологии антифрода, но и создают образовательные проекты, направленные на развитие навыков цифровой грамотности. Например, в собственных уроках в рамках "Цифрового ликбеза" (12+) и "Урока цифры" (12+), а также онлайн-играх "Стражи Авито" (12+) и "Миссия безопасность" (12+) мы простым языком рассказываем детям базовые правила безопасного онлайн-взаимодействия", — говорит директор по доверию и безопасности Авито Наталья Юматова.
"Результаты исследования подтверждают важную тенденцию: родители осознают свою ключевую роль в формировании цифровой грамотности у детей. Это очень позитивный сигнал — ведь именно в семье закладываются основы ответственного и безопасного поведения в интернете. Вместе с тем важно, чтобы в этот процесс активно вовлекались и другие участники цифровой среды — школы, IT-компании, платформы.

Альянс по защите детей в цифровой среде готовит материалы для Федеральных информационных кампаний. При поддержке Министерства просвещения Российской Федерации создана и распространена "Азбука Кибербезопасности" (12+, совместно с Движением Первых) – обучающий материал для детей и многое другое.

Особенно радует, что всё больше родителей не просто контролируют активность детей в сети, но и вовлекают их в осознанное использование цифровых платформ, развивая у них полезные навыки и обучая оценивать риски", — отмечает председатель Альянса по защите детей в цифровой среде Елизавета Белякова.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх