На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

134 подписчика

Свежие комментарии

  • Руслан Техажев
    Наш Президент не любит советов и не склонен к тому, чтобы поддаваться давлению мнения со стороны даже собственных сог...В России 7 мая пр...
  • Е Пронина
    может начнут с причиной миграции бороться, а не только со следствием?кто им патенты раздает и регистрирует????Ужесточение мигра...
  • Анатолий
    Милонов погнал очереную пургу. Этот бездельник только видимость деятельности создаёт. Правильный указ издал Пётр 1 - ...В России предложи...

В январе туляки больше всего жаловались губернатору на отопление, водоснабжение и медпомощь

В январе в Тульской области специалисты линии "телефон доверия Губернатора" приняли более восьми тысяч звонков. Об этом рассказали в пресс-службе министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона.

Отмечается, что наиболее популярные вопросы среди населения связаны с ненадлежащим качеством отопления, водоснабжения, а также лечения и оказания медицинской помощи.

В ведомстве напомнили, что оставить заявку с обращением можно на портале "Открытый регион 71" или при помощи приложения "Арсенал услуг".

Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:

  • В уборке улиц и дорог Тулы задействовали около 100 единиц техники САХ;
  • Услуги ЖКХ начнут предоставлять в России по новым правилам с 1 марта;
  • Тулагоргаз приостановит подачу газа по ряду адресов в феврале 2023 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх