На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

167 подписчиков

Свежие комментарии

  • лариса павлова (Павлова)
    Лучше бы Володин и Останина озаботились вопросом, куда делись деньги, выделенные на ОСВВ и строительство приютов! Там...Россияне оценили ...
  • Серж Брукс
    В Смоленской области можно смело декларировать таких земель на 200 тысяч га и ни кого это не задевает.Несколько лет н...В Тульской област...
  • Eduard
    Собак и кошек любить надо и вас любить будут,а люди это шмаровозы,предадут за 2 секунды.Даже близкие родственники)Россияне оценили ...

Робот МФЦ проконсультировал в ноябре 18 тысяч туляков

В Тульской области в ноябре 2024 года робот МФЦ проконсультировал 18 тысяч жителей. Данные опубликовала пресс-служба министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона.

Уточняется, что виртуальный помощник МФЦ работает круглосуточно на горячей линии и сайтах МФЦ и госуслуг.

За месяц он обработал почти 17 тысяч звонков и более тысячи чатов.

Робот умеет записывать на прием в МФЦ, консультировать по вопросам госуслуг, а также проверять статус готовности документов.

Ранее мы рассказывали, что три тульских муниципалитета получили новую коммунальную технику. Речь идет о Дубенском и Узловском районах, а также Донском.

 

Ссылка на первоисточник
наверх