На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

134 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Хироников
    Нормально! 1467+, 81-. Арихметика блин!В начале 2024 год...
  • sorsw
    Высокие звания и должны присваиваться боевым офицерамПутин присвоил зв...
  • Sergey
    спасибо нашим слугам народа и родному правительству, что думаете о своем народе! надо резиновой палкой и оружием выби...В Госдуму внесли ...

В Тульской области покупатель получила больше 15 тысяч рублей за возврат некачественной куртки

В Тульской области Роспотребнадзор помог покупательнице вернуть деньги за некачественную куртку. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Уточняется, что женщина приобрела кожаную куртку за 7 990 рублей у индивидуального предпринимателя Е. М. Никоновой. Через 60 дней, в процессе носки, у вещи появились недостатки: с поверхности кожи начал стираться пигмент.

Покупатель обратилась в магазин для оценки и установления товара в браке, после чего получила заключение, выданное ООО "ГлавЭксперт", что изделие имеет дефект непроизводственного характера. Женщина была не согласна с таким решением и обратилась за возвратом денег, в чем ей было отказано.

После этого покупатель обратилась в Новомосковский территориальный отдел Роспотребнадзора. В ходе судебного разбирательства была проведена экспертиза товара, показавшая, что куртка действительно ненадлежащего качества.

Мировой судья вынес заочное решение о взыскании с ИП в пользу покупателя денежных средств в размере 15 740 рублей, в том числе штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя в размере 4 913 рублей.

Ранее мы рассказывали, что в Туле проверяют УК после падения дерева на детский интернат на улице Софьи Перовской.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх