На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

168 подписчиков

Свежие комментарии

  • лариса павлова (Павлова)
    Лучше бы Володин и Останина озаботились вопросом, куда делись деньги, выделенные на ОСВВ и строительство приютов! Там...Россияне оценили ...
  • Серж Брукс
    В Смоленской области можно смело декларировать таких земель на 200 тысяч га и ни кого это не задевает.Несколько лет н...В Тульской област...
  • Eduard
    Собак и кошек любить надо и вас любить будут,а люди это шмаровозы,предадут за 2 секунды.Даже близкие родственники)Россияне оценили ...

Тульские энергетики планируют улучшить работу горячей линии

Тульские энергетики улучшат качество работы единой диспетчерской службы. Об этом стало известно на встрече губернатора Дмитрия Миляева с главой ПАО "Россети Центр" – управляющей организации ПАО "Россети Центр и Приволжье" Борисом Эбзеевым.

Как сообщила пресс-служба регионального правительства, в прошлом году филиал выполнил программу ремонта энергообъектов и оборудования на сумму 1,13 миллиард рублей.

План по капремонту был перевыполнен на 175%, что помогло на 9% снизить аварийность в ходе отопительного сезона.

На встрече также обсудили подключение резидентов ОЭЗ "Узловая", строительство питающего центра для повышения мощности энергоснабжения микрорайона "Новая Тула" и повышение качества работы единой диспетчерской службы, которая не всегда справляется с потоком обращений. Эбзеев отметил, что работу горячей линии собираются улучшить.

Ранее мы писали, что туляки попросили обустроить дорогу и помочь в создании модульного ДК во время личного приема граждан, который провел губернатор региона Дмитрий Миляев.

Также напомним, на оперативном совещании губернатор рассмотрел жалобу жителей Плавска, касающуюся работы автостанции. На ее месте, рассказали люди, появилась билетная касса, в которой нет туалета.

 

Ссылка на первоисточник
наверх