На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

134 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Хироников
    Нормально! 1467+, 81-. Арихметика блин!В начале 2024 год...
  • sorsw
    Высокие звания и должны присваиваться боевым офицерамПутин присвоил зв...
  • Sergey
    спасибо нашим слугам народа и родному правительству, что думаете о своем народе! надо резиновой палкой и оружием выби...В Госдуму внесли ...

Исследование: 64% водителей России хотели бы записываться в автосервис онлайн

64% российских водителей предпочитают записываться в автосервис для технического обслуживания с помощью интернета. Такие данные были получены исследованием сети автосервисов FIT SERVICE. Его результаты оказались в распоряжении портала Naavtotrasse.ru.

Из все желающих записываться онлайн 31% хотят делать это через сайт СТО, 7% — через мобильное приложение, а 26% — через мессенджер.

Только 22% водителей хотят посещать автосервис после предварительного согласования даты и времени по телефону. Еще 14% желают просто приезжать на станцию техобслуживания без предупреждения.

Директор по развитию компании, проводившей исследования, Александр Гараньков говорит, что к 2026 году лишь 10% автовладельцев захотят звонить в сервис. Это обусловлено развитием технологий.

Ранее Тульская служба новостей сообщала, что инспекторы ДПС в регионе усилят контроль за безопасностью дорожного движения в связи с проведением профилактически мероприятий с 22 апреля по 19 мая.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх