На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

154 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Васильев
    Бред!Житель Киреевска ...
  • Надежда Надежда
    Геннадич красава, наш бывший губер!😀Секретарь Госсове...
  • Федор Родников
    И кто после всего будет кормить-одевать этого современного "Павлика Морозова" или заставят по суду?В Тульской област...

Бакальчук: Wildberries и Russ всегда были трендсеттерами на российском рынке

Основательница маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук объяснила в разговоре с порталом 360.ru, почему компании идут в "наружку", комментируя информацию о том, что "Яндекс" займется продажей наружной рекламы.

По ее словам, заявление "Яндекса" вновь подтвердило логику объединения Wildberries и Russ – сервисом наружной рекламы, которое произошло еще в начале августа текущего года.


"Синергия рекламы в онлайне и офлайне позволяет установить прямой и доверительный контакт с потребителем. Wildberries и Russ всегда были трендсеттерами на российском рынке и первыми почувствовали необходимость в таком инструментарии. Уверена, что еще несколько игроков могут попытаться пойти по тому же пути", – пояснила Бакальчук.
Ранее мы рассказывали о том, что рабочая группа проекта "Слово года" предоставила список из 50 претендентов на победу в 2024 году. В пятерку лидеров вошли такие слова, как "альтушка", "аскеза", "баланс", "беспилотник" и "волонтер".

Кроме того, напомним, специальную демографическую операцию (СДО) предложила начать в России глава комитета Госдумы по защите семьи Нина Останина. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх