На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

178 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Бред!Эксперты назвали ...
  • Мираж001
    Единая Россия, вы уверены, что готовы поддержать солдат . Просто солдат России.130 законов для п...
  • А Кудасов
    Моя стипендия в меде с 65-го 24 р/м - отдавал маме. Дома 10-ку в неделю. Ночами подрабатывал от разгрузки леса с ж/д ...Стипендии российс...

Меньше суток на исправление ситуации дали компании-перевозчику после инцидента на новомосковском автовокзале

Директор новомосковского автовокзала Станислав Хавренко провёл совещание совместно с министром транспорта Светланой Воскресенской. Темой собрания стало утреннее происшествие, когда компания-перевозчик отказывалась пускать пассажиров в автобусы по билетам, ранее купленным в кассах или онлайн.

По словам Хавренко, компании-перевозчику в течение совещания дали понять, что она совершила противоправные действия, не имея права не пускать пассажиров, которые купили билеты в кассах автовокзала.



"Они совершили грубейшее нарушение сегодня. Это им дали понять как юристы, так и министерство. Они не имеют права на ввод подобных ограничений для пассажиров", — отмечает Хавренко. 
Неясным остаётся лишь вопрос взыскания – автовокзал, согласно договору, не может применить к перевозчикам штрафных санкций, а последует ли наказание от министерства транспорта – неизвестно.

Как отмечает директор автовокзала, компании-перевозчику было дано время до утра второго июля, то есть меньше одних суток, чтобы исправить ситуацию. Если проблема повторится, то перевозчики будут вынуждены пройти через проверки Ространснадзора, УГАН и других ведомств

 

Ссылка на первоисточник
наверх