На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

156 подписчиков

Свежие комментарии

  • Elena Boyer
    А в это время фронту не хватает много чего.....Два новых бассей...
  • Галина Друзина
    Ну неужели нельзя как то отслеживать этих мошенников!?Мошенники начали ...
  • Михаил Е
    На пушки переплавили.У скульптуры "Соб...

Члены общественного совета минздрава посетили новый тульской онкоцентр

28 ноября состоялось последнее заседание общественного совета регионального минздрава, где обсуждалось развитие цифровой медицины в Тульской области. Участники совещания также посетили новый онкоцентр и ознакомились с его работой.

Министр здравоохранения, Михаил Малишевский, приветствовал участников заседания и отметил, что оно проходит в онкоцентре, который вскоре начнет принимать пациентов.

Строительство этого крупного медицинского объекта было осуществлено в рамках нацпроекта "Здравоохранение" благодаря личному участию Губернатора Тульской области, Алексея Дюмина. Одной из важных задач нацпроекта является цифровизация медицины.

Министр отметил, что Тульская область является одним из редких регионов, где функционирует единая информационная медицинская система, доступная в каждом медучреждении. Врачам и фельдшерам предоставляется доступ к протоколам истории болезни, результатам анализов и исследований каждого пациента. Пациенты, в свою очередь, имеют доступ к своим рецептам, результатам анализов и назначениям врача через личный кабинет на портале Доктор71 или на Госуслугах.

Членам общественного совета была представлена работа контактного центра минздрава. Одно из направлений работы — служба "Медицинский помощник", которая оперирует на базе контакт-центра и обеспечивает сопровождение трех категорий пациентов: с подозрением на злокачественные новообразования, с многососудистым поражением коронарных артерий и детей первого года жизни.

Контакт-центр также разрабатывает голосового помощника, который помогает записывать пациентов к врачу круглосуточно, фиксирует вызовы врачей на дом и информирует жителей о предстоящих приемах.

Михаил Малишевский подчеркнул, что благодаря новым технологиям, которые успешно используются в тульской медицине, улучшается доступность и качество медицинской помощи.

Заместитель министра здравоохранения Тульской области, Алексей Захаров, и руководитель контактного центра минздрава, Андрей Клименов, ответили на вопросы членов совета о развитии цифровых технологий в медицине региона и о пользе, которую они принесут пациентам.

Участники встречи также посетили экскурсию по онкоцентру, где они ознакомились с его оборудованием, организацией работы и пообщались с врачами.

Читайте также на портале Тульской службы новостей:

  • Замгубернатора Миляев об изменении миграционной политики в Тульской области: Решения позитивно отразятся на экономике
  • В Туле на улице Староникитской загорелась LADA ХRay
    • Огнеборцы рассказали тулякам об основных причинах пожаров

     

    Ссылка на первоисточник

    Картина дня

    наверх