На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

154 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Васильев
    Бред!Житель Киреевска ...
  • Надежда Надежда
    Геннадич красава, наш бывший губер!😀Секретарь Госсове...
  • Федор Родников
    И кто после всего будет кормить-одевать этого современного "Павлика Морозова" или заставят по суду?В Тульской област...

Голосовой помощник минздрава за полгода обслужил более 445 тысяч звонков жителей Тульской области

Проект голосового помощника контактного центра министерства здравоохранения Тульской области представил на Всероссийской научно-практической конференции заместитель регионального министра здравоохранения Алексей Захаров.

По данным тульского минздрава, самостоятельно робот обслуживает до 50% входящих звонков.

За первые шесть месяцев 2024 года он принял более 445 тысяч звонков, а также сделал более миллиона исходящих звонков жителям Тульской области.

Робот помогает пациентам записываться на прием к специалистам, оформляет вызов врача на дом, отвечает на самые популярные вопросы туляков, а также напоминает о записи на прием и сообщает о поступлении в аптеки льготных лекарств.

Ранее мы рассказывали, что тульские хирурги совместно с федеральными коллегами провели операции на сосудах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх