На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

178 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мираж001
    Единая Россия, вы уверены, что готовы поддержать солдат . Просто солдат России.130 законов для п...
  • А Кудасов
    Моя стипендия в меде с 65-го 24 р/м - отдавал маме. Дома 10-ку в неделю. Ночами подрабатывал от разгрузки леса с ж/д ...Стипендии российс...
  • Валерий Хальзев
    Да неужели? Разбитая дорога это для Прокуратуры новость? Интересно-а где живет Прокуратура?Прокуратура обнар...

Каждый третий житель ЦФО привозит из отпуска ненужные сувениры

По данным опроса ВТБ*, в отпуске россияне считают лишними траты на покупку сувениров (71%), спонтанные расходы на развлечения (58%), посещение переоцененных ресторанов (41%), неудачные экскурсии (32%) и аренду транспорта (15%).

Несмотря на импульсивные покупки, большинство респондентов все же стараются контролировать расходы на отдыхе.

72% россиян признались, что частично ограничивают траты на развлечения, сувениры и питание. Тщательнее всех планируют отпускной бюджет жители Приволжского (77%), Сибирского и Центрального (по 76%) округов. Привыкли ни в чем себе не отказывать в отпуске респонденты из Южного округа (27%).

Жители ЦФО (за исключением Москвы и МО) назвали главными лайфхаками для экономии в отпуске поиск более доступных кафе и ресторанов (42%), планирование расходов до поездки (34%), а также использование скидок по программам лояльности (30%). По данным исследования ВТБ, планируя отпуск респонденты заранее выбирают наиболее подходящие категории кешбэка.

Половина опрошенных жителей ЦФО тратит на развлечения и экскурсии до 40% отпускного бюджета. Однако не всегда такие траты приносят радость: около 72% опрошенных хотя бы раз были разочарованы потраченными финансами на развлечения или посещение известных достопримечательностей.

Сувениры по-прежнему остаются неотъемлемой частью отпускных расходов: 80% респондентов хотя бы раз покупали бесполезные сувениры. Каждый третий житель ЦФО признался, что привозит ненужные безделушки из каждой поездки.

*Опрос проведен по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте от 18 до 65 лет в городах с населением более 100 тыс.
человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх