На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

154 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Логинов
    Пробовали уже заваривать мусоропроводы. Жильцы вместо того, чтобы отнести мусор на помойку просто складируют его на л...Тулякам рассказал...
  • Comandor
    Справедливо.Пострадавшая от у...
  • Майя Maja
    Что-то Пушкин тяжеловатый какой-то. Плащ стоит колом, а не развивается на ветру.  Если ему тут дуло в спину, то почем...Руслан Бутов пока...

Председатель Союза пиарщиков России Мария Тарханова предрекла смерть понятию "личный бренд"


В недавнем интервью Тульской службе новостей в эфире Русского Радио Тула приняли участие руководитель регионального отделения Союза Пиарщиков России в г. Тула — Ирсон Лазарева и председатель Союза пиарщиков России Мария Тарханова. Мария выразила уверенность, что термин "личный бренд" вскоре утратит свою актуальность.

По ее мнению, в течение ближайшего года это понятие может полностью исчезнуть из обихода, так как то, что сейчас считается личным брендом, на самом деле стало массовым продуктом.
"Личный бренд — это эксклюзивный продукт, который может создать только профессионал. Ранее пиарщиков называли политтехнологами, и они разрабатывали пиар-акции, которые входили в учебники истории. Сегодня же это превратилось в масс-маркет", — отметила Тарханова.

Она также привела в пример недавние курсы по личному бренду, запущенные известными личностями, такими как Надин Серовски и Лерчек, которые свели это понятие к простому ведению социальных сетей. "К сожалению, сейчас это стало равнозначным", — добавила она.

В качестве иллюстрации своей точки зрения Тарханова привела пример популярного певца Прохора Шаляпина. Она отметила, что, несмотря на его известность, многие не могут вспомнить его песни, что ставит под сомнение наличие у него личного бренда. "Это говорит о том, что у него есть лишь узнаваемость, но нет настоящего личного бренда", — заключила она.

Таким образом, Мария Тарханова подчеркивает важность различия между личным брендом и простой узнаваемостью, предрекая изменения в подходах к построению имиджа в ближайшем будущем.

Напомним, что Тарханова за время работы не раз вводила пиар-терминологию в профессиональный словарь экспертов по провидению, но вот прогноз об обнулении понятия был впервые в нашей студии. Будем наблюдать, как быстро он оправдается. Тарханова дает не более 2-3 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх