На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

163 подписчика

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Профсоюзы были уничтожены одновременно с Компартией СССР. Поэтому никто не контролирует безопасность труда! Бизнесу д...Рабочий погиб, уп...
  • Evgeni Velesik
    А кто проверяет эти счета? И второе, кто контролирует Управляющие компании? Текущий ремонт? Никто не хочет брать на с...Госдума повысила ...
  • Эльдар Алиев
    Вод права надо отбирать, так как подвергают смертельной опасности людейВ Туле попал на к...

Аналитики отметили рост продаж автомобилей на маркетплейсах

Продажи автомобилей на маркетплейсах с октября по декабрь 2024 года выросли на 726% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Данные аналитики рынка приводят "Известия".

За все время продажи авто на маркетплейсах, с октября 2023 года по январь 2025-го, было приобретено 1,9 тысяч машин на сумму 3,9 млрд рублей.

Наибольшим спросом пользуются китайские марки – 94%, оставшиеся 6% — российские бренды. Среди китайских машин самой востребованной стала Chery Tiggo 4 Pro. Из российских автомобилей лидером оказалась Lada Granta.

Эксперты отмечают, что онлайн-покупка автомобилей на маркетплейсах будет развиваться и дальше, но полностью не заменит салоны и дилерские центры.

Ранее мы рассказали, во сколько обойдется "классический" подарочный набор для мужчин и женщин, если купить его заблаговременно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх