На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

134 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Хироников
    Нормально! 1467+, 81-. Арихметика блин!В начале 2024 год...
  • sorsw
    Высокие звания и должны присваиваться боевым офицерамПутин присвоил зв...
  • Sergey
    спасибо нашим слугам народа и родному правительству, что думаете о своем народе! надо резиновой палкой и оружием выби...В Госдуму внесли ...

«Ростелеком» представил журналистам умную систему, которая обезопасит двор и жителей дома

"Ростелеком Ключ" — многофункциональный сервис управления и контроля за ЖК и придомовой территорией в одном приложении, который входит экосистему решений компании наряду с домашним интернетом, видеосервисом Wink, системой умного дома, видеонаблюдения и другими.

Сервис "Ключ" — полезный помощник жителям многоквартирных домов, так как собрал в одном удобном приложении камеры видеонаблюдения, шлагбаумы, домофоны, систему распознавания лиц, умные счётчики и другие сервисы, которые делают нашу жизнь спокойнее и безопаснее.

Система — полностью отечественная разработка, с нуля созданная командой компании в 2018 году. Она учитывает интересы и запросы жильцов, управляющих компаний и застройщиков.

Фото: Сергей Силкин

Согласно исследованиям, в 2024 году жильцам многоквартирных домов требуются видеоконтроль квартиры, парковки, придомовой территории, видеофиксация фактов хулиганства, воровства и других преступлений, комфортный доступ во двор, а также экономия времени на передачу показаний с приборов учёта.

В тоже время управляющие компании и застройщики хотят повысить привлекательность ЖК за счёт безопасности и комфорта.

На все эти запросы с лёгкостью отвечает сервис "Ростелеком Ключ".

Одним из несомненных плюсов сервиса является то, что неважно, когда построен дом, — "Ключ" можно подключить и в новостройке, и во "вторичке".

В Калуге журналистам-участникам XIII конкурса "Вместе в цифровое будущее" показали, как работает "Ключ" на примере действующей системы в одном из многоквартирных домов города.

На встрече в рамках бизнес-части пресс-тура руководитель группы по работе с застройщиками и УК Калужского филиала ПАО "Ростелеком" Андрей Кулачков отметил, что в городе из 100 домов, подключенных к системе, 70 – это вторичное жильё. 

Кроме того, "Ключ" доступен широкому кругу потребителей — абонентская плата для одной квартиры в 8-ми этажном 4-х подъездном доме составляет всего 200 рублей в месяц и включается отдельной строкой в квитанцию об оплате ЖКХ.

Андрей Кулачков

Доступ к сервису обеспечен через мобильное приложение (в том числе и на смарт-часах), а также через браузер, в котором удобно наблюдать за видеокамерами в формате Full HD*. Кстати, срок хранения можно настроить. Как отметил Андрей Кулачков, самые популярные сроки хранения — 7 и 14 дней. Но существует техническая возможность настроить хранение и на 30, и на 60 дней.

В "Ростелекоме" не забыли и про старшее поколение — вызов с домофона можно настроить даже на кнопочный телефон. Да, не будет видеокартинки, но бабушке или дедушке не придётся идти к трубке у двери. Достаточно будет ответить на звонок с сотового и нажать кнопку 0, чтобы открыть дверь. 

Фото: Сергей Силкин

Сервис "Ключ" предоставляет доступ ко всем составляющим безопасного дома в одном приложении, записи хранятся на отечественных серверах, а специалисты компании всегда на связи.

"Ростелеком Ключ" в цифрах:

  • более 4 700 домов с услугами "ключа";

  • более 1 000 000 уникальных пользователей мобильного приложения;

  • 20 000 камер видеонаблюдения;

  • более 13 000 домофонных панелей;

  • более 61 000 умных приборов учёта.

Директор департамента продуктов, тарифов и продвижения региональной дирекции "Запад" — Ирина Евсеенко рассказала о том, что в компании есть специальная служба, которая занимается мониторингом каждого шлагбаума, отслеживает спецтранспорт и открывает ему въезд во двор. Время реагирования — 40 секунд. Команда разработчиков не стоит на месте, и уже в этом году приложение "Ключ" пополнится чатом, в котором смогут общаться жильцы дома. Впереди также внедрение других возможностей, которые сделают жизнь пользователей удобнее. 

Ирина Евсеенко и Мария Веселова. Фото: Сергей Силкин

Директор направления, департамента продуктов, тарифов и продвижения региональной дирекции "Запад" Мария Веселова отметила, что ознакомиться с тем, как работает сервис "Ростелеком. Ключ", можно на международной выставке-форуме "Россия" в павильоне "Мир цифры". 

16+

*Full HD — высокое разрешение. 

ООО "Рестрим Медиа" (ИНН 9729337841; ОГРН 1237700009700; Адрес: 119415, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ проспект Вернадского, пр-кт Вернадского, д.41, офис 1509).


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх