Сфера строительства и ремонта в России показывает уверенный рост. Так, по данным Авито Услуг, спрос на услуги отделки и ремонта в третьем квартале увеличился почти на четверть! Продвигать бизнес помогают онлай-платформы. В Авито Услуги и агентстве ORO провели исследование, согласно которому 37% строителей и 41% ремонтников используют для продвижения онлайн-сервисы.
Такие платформы дают доступ к широкой аудитории, а также позволяют реагировать на изменения на рынке, работать с отзывами и отслеживать результаты рекламы.
Эксперты собрали практические советы, которые помогут специалистам в сфере ремонта и строительства эффективно продвигать свои услуги в интернете:
- Следует начать с оформления профессионального профиля. В него следует добавить качественные снимки работы. Фотографировать следует каждый этап, включая "до" и "после", а также использовать разные ракурсы. Портфолио рекомендуется разделить по типам услуг, добавив к каждой подробное описание и новые проекты. Фото должны быть качественными и привлекательными, так что стоит заказать услуги профессионального фотографа. Не лишним будет и публиковать советы с объяснением процесса и результата.
- После каждого завершенного проекта рекомендуется собирать отзывы. Отвечает следует оперативно, в том числе на негативные. Довольных клиентов можно попросить написать рекомендации. Качественный рейтинг на платформах начинается с оценки 4,7, поэтому следует работать над репутацией. Делитесь лицензиями и сертификатами, которые подтверждают квалификацию.
- Отличным решением станет блог с советами по ремонту. Рассказывать также можно о материалах, технологиях и контроле качестве. Потенциальным клиентам необходим полезный контент
- Используйте сезонные спецпредложения, создавайте акционные пакеты. Стоит задуматься о разработке решений для разных бюджетов. Новым клиентом следует предлагать бесплатные консультации или скидки на первый заказ
- Важный компонент – быстрая обратная связь. На запросы следует стараться отвечать в течение 15 минут. Ключевую роль в развитии бизнеса играют лояльность и доверие клиентов. Репутации и выстраиванию долгосрочных отношений помогает и готовность исправить ошибки.
Свежие комментарии