Английский язык сегодня играет важную роль в образовании и карьере, однако в некоторых случаях дети могут сталкиваться с языковым барьером, препятствующем прогрессу в изучении. Учитель английского языка Ксения Васюк рассказала, с чем это может быть связано.
По словам специалиста, самая главная причина – отсутствие мотивации.
"Взрослые чаще хотят заговорить, ведь язык начинается на встрече. Дети чаще всего из школы выходят неговорящими, так как цель школьного английского – дать основы. Так происходит со всеми предметами: например, ребенок умеет решать задачи по химии, но понимания, как работает предмет, у него нет. То есть, часто дети не могут знания применить на практике", – отметила эксперт в беседе с RuNews24.ru.Кроме того, для детей важна постоянная практика говорения, которой может не быть в обычной жизни, а занятий для этого недостаточно.
Ранее Тульская служба новостей сообщала, как распознать аутизм у ребенка на ранних стадиях.
Свежие комментарии