На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

178 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Бред!Эксперты назвали ...
  • Мираж001
    Единая Россия, вы уверены, что готовы поддержать солдат . Просто солдат России.130 законов для п...
  • А Кудасов
    Моя стипендия в меде с 65-го 24 р/м - отдавал маме. Дома 10-ку в неделю. Ночами подрабатывал от разгрузки леса с ж/д ...Стипендии российс...

Тульские мужчины чаще женщин тратятся на брендовые вещи

В Тульской области мужчины тратятся на брендовую одежду больше, чем женщины. Об этом рассказали эксперты сервиса hh.ru после проведения нового опроса.

Так, 11% мужчин и 6% женщин из Тулы признались, что больше всего денег тратят на вещи известных брендов.

При этом 28% респондентов чаще всего при выборе одежды отдают предпочтение российским массмаркет-брендам.

27% выбирают нишевые и независимые марки, а 17% туляков признались, что любят спортивные бренды как иностранных, так и российских брендов.

Также эксперты отметили, что 83% участников опроса используют для покупок маркетплейсы, а 61% респондентов все еще заглядывает в "живые" магазины.

Ранее мы рассказывали, что в этом году проведут отпуск со второй половинкой 55% туляков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх