Авито сообщает о запуске сервиса онлайн-бронирования автомобилей напрямую от таксопарков. Новый продукт уже работает в Москве и Санкт-Петербурге. Сервис, говорится в сообщении платформы, помогает водителям быстро находить машины, а таксопаркам — подбирать персонал и снижать издержки.
Водители с помощью сервиса могут онлайн узнать условия аренды в таксопарках.
Авито информирует, что на этапе тестирования 76% водителей отметили удобство сервиса, а 70% поставили пользовательскому опыту наивысшую оценку.
Сервис доступен через мобильной приложение (iOS/Android) и веб-версию. Таксопарки могут подключиться при наличии ERP-системы (Enterprise Resource Planning). Объявления с бейджем "Онлайн-бронирование", сообщили в компании, размещены в разделе "Авто под такси". Чтобы перейти к списку актуальных предложений необходимо ввести этот запрос в поиске.
"Онлайн-бронирование меняет логику рынка: таксопарки автоматизируют подбор водителей, а водители получают гарантированный доступ к проверенным предложениям без лишних коммуникаций. Теперь достаточно одного клика, чтобы водитель увидел все условия онлайн и моментально забронировал подходящий автомобиль, а таксопарки стали получать целевые, готовые к сотрудничеству заявки. Таким образом, новый продукт создает иную модель взаимодействия между участниками рынка, где прозрачность, скорость и удобство подбора авто и быстрый поиск водителей становятся стандартом для всех сторон. Этот запуск продолжает стратегию Авито по трансформации из классической площадки объявлений в технологическую платформу для многосоставных сделок с большим количеством участников", — отмечает Артем Егоренков, директор категории "Такси, транспорт и логистика" Авито.
Свежие комментарии