На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

154 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Ляшенко
    Евгений Сокольский, засранец, ты с какой целью распускаешь слухи, что в России запланировано двукратное повышение пен...В России запланир...
  • А Кудасов
    Что же, хороших показателей добилась Тульская область.За сутки одиннадц...
  • Юрий анин
    Ротация депутатов в облДуме ...но народ их не выбирал выбирает их партийная прослойка...а мучается народ...Утвержден список ...

В сентябре туляки чаще обращались к губернатору с вопросами о работе УК

В Тульской области специалисты линии "телефон доверия Губернатора" приняли с начала сентября порядка семи тысяч звонков. Об этом рассказали в пресс-службе министерства по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона.

Среди популярных у местных жителей тем оказалась работа управляющих компаний и их обязанности по текущему содержанию многоквартирных домов.



В ведомстве напомнили, что минимальный перечень услуг и порядок их выполнения прописаны в договоре управления домом, с которым можно ознакомиться у старшей по дому, у представителей УК, на сайте ГИС ЖКХ.

Также в топ вопросов, задаваемых на линии в сентябре, оказалась отключения холодной воды, благоустройство дворов, общественных пространств, улиц городов и поселков.

"Телефон доверия Губернатора" принимает звонки ежедневно с 08:00 до 20:00. При звонке в нерабочее время можно оставить запрос на "обратный" звонок.

Ранее мы сообщали, что в Туле и области выявили свыше 300 случаев нарушения пломбировки газовых счетчиков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх