На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

154 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Наибулину на мыло, предательница.Россиянам рассказ...
  • Vladimir Vlasov
    Интересно, какому умнику пришла в голову такая идея. Норматив по парковкам не менялся со времен советов, когда на 100...Автоюрист рассказ...
  • Эльдар Алиев
    Что бы сокращать , людям надо создавать условия!!! Все платные стоянки снесли , новые не стоят, ВОПРОС?!куда ставить ...В России предлага...

В Туле 53% жителей уверены, что не подвержены влиянию рекламы

Каждый второй туляк, ставший участником нового опроса службы исследований сервиса SuperJob, считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только необходимое.

Отмечается, что 10% респондентов из Тулы покупают под действием рекламы продукты, 7% — косметику, парфюмерию и средства по уходу, 5% — бытовую технику.

По 3% опрошенных признались, что реклама побудила их к приобретению гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии.

При этом 53% туляков уверены, что не подвержены влиянию рекламы и покупают только то, что им действительно необходимо.

Ранее заведующий кафедрой менеджмента и бизнеса Тульского филиала РЭУ имени Г.В. Плеханова, доктор экономических наук, доцент Максим Калиниченко рассказал ТСН24 о самых популярных маркетинговых хитростях. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх