На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

156 подписчиков

Свежие комментарии

  • Elena Boyer
    А в это время фронту не хватает много чего.....Два новых бассей...
  • Галина Друзина
    Ну неужели нельзя как то отслеживать этих мошенников!?Мошенники начали ...
  • Михаил Е
    На пушки переплавили.У скульптуры "Соб...

Более 1,5 миллионов звонков поступило в контактный центр тульского минздрава в 2024 году

В Тульской области в 2024 году в контактный центр минздрава поступило более полутора миллиона звонков. Об этом сообщает пресс-служба регионального министерства здравоохранения.

Отмечается, что по сравнению с аналогичным периодом годом ранее количество звонков снизилось почти на 50 тысяч, поскольку сократилось число повторных обращений жителей.

Чаще всего туляков интересует получение направления на исследования, получение контактов медицинских учреждений и вопросы, связанные с лекарственным обеспечением.

Каждый день с 8:00 до 20:00 на звонки по телефону горячей линии 8-800-4444-003 отвечают 40 операторов, которым помогает голосовой робот-помощник. Робот может записать пациентов на прием или отменить ранее созданную запись, а также перенаправить звонок оператору, если того требует ситуация. В смену робот самостоятельно обрабатывает более четырех тысяч входящих звонков, заменяя до 20 операторов.

Ранее мы сообщали, что за неделю коронавирусом заболели 45 жителей Тульской области.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх