На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

161 подписчик

Свежие комментарии

  • swrzWMGw 6v2z9zsJ
    Как всегда фантазёры.В Центробанке ожи...
  • Фаина Юсупова
    Ведь сколько уже говорили,писали и показывают по телевизору,что этого не надо делать,нет слушают провокаторов,пишут в...Еще одна тульская...
  • Лида Орлова
    А зачем они нам здесь нужны , у них есть своя Родина , пусть живут у себя , а то приехали  на всё готовое , пусть  ка...Тестировать детей...

Россияне рассказали, какие костюмы покупали на утренники и корпоративы

Время корпоративов и утренников подходит к концу. Россияне рассказали, какие костюмы они покупали.

Так, взрослые часто выбирали костюмы Деда Мороза и Снегурочки – наряд Деда Мороза приобретали на 21% чаще, чем в прошлом году, а продажи костюмов Снегурочки выросли на 10%.

Кроме того, были популярны наряды эльфов, принцесс, Гарри Поттера, а также одежда в стиле 90-х.

Пользовались спросом и юмористические образы, например, надувной динозавр.

Детям на утренники чаще всего выбирали костюмы принцесс, Красной Шапочки, феи, Человека-паука, героев "Щенячьего патруля", Бэтмена и Тора, а также образы кота или кошки, передает Om1.ru.

Ранее Тульская служба новостей сообщала, как новогодняя тематика отражена в старых газетах региона. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх