На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

154 подписчика

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Если они учатся в колледже, то уже не дети, а подростки. Беспомощных трутней выращиваем уже несколько десятков лет. О...В колледжах Богор...
  • N N
    Может, с буковой (йо) надо было написать?За сутки с улиц Т...
  • xXx
    Клещи, то ладно, а можно весь роспотребббеспредел заразить эболой и большо ковида в России не будет!!!!!На прошлой неделе...

65% туляков всегда отвечают на звонки и сообщения от руководства в нерабочее время

Туляки признались, что не могут проигнорировать звонки и сообщения от руководства в нерабочее время. 65% работников всегда отвечают на звонки и сообщения, 23% иногда пропускают оповещения, 4% не отвечают совсем, 8% респондентов не получает сигналов от начальства в нерабочее время. Исследование среди экономически активного населения Тулы провел сервис по поиску работы SuperJob.

Респонденты старше 45 лет и сотрудники с зарплатой от 100 тысяч рублей в месяц звонки руководителя стараются не пропускать.

Сотрудники, работающие в гибридном графике, чаще отзываются на звонки и сообщения в нерабочее время, чем те, кто ходит на работу и трудится на удаленке.

Всегда на связи: снабженцы (86%), экономисты (75%), администраторы (74%). Крайне неохотно отвечают на звонки дизайнеры и программисты.

Ранее мы рассказывали, что в Туле 60% студентов вузов подрабатывают и копят деньги. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх