На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

134 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Я всегда россиянам говорил:"Как вы относитесь к другим,так будут и другие к вам.Если вы не пытаетесь помочь,то и вам ...Дебошир напал на ...
  • Eduard
    Как видире людей нет! Ну некому прмочь,Дебошир напал на ...
  • Александр Хироников
    Нормально! 1467+, 81-. Арихметика блин!В начале 2024 год...

Авито и Фонд «Обнажённые сердца» провели благотворительный вечер в поддержку аутичных детей и их семей

Авито и Фонд "Обнажённые сердца" провели благотворительный вечер в поддержку в поддержку проекта "Человек дождя", который компания запустила вместе с фондом "Обнажённые сердца", созданным Натальей Водяновой. Фонд помогает семьям, воспитывающим детей с аутизмом и другими нарушениями развития. Его программы реализуются в различных регионах России, в том числе в Туле, где с 2016 года "Обнажённые сердца" сотрудничают с Центром детской психоневрологии. 

В Авито Тульской службе новостей рассказали, что сердцем проекта стала коллекция дождевиков, дизайн которых создан на основе рисунков детей-подопечных фонда. Пять из них кастомизировали супермодель Наталья Водянова, писатель и драматург Александр Цыпкин, актеры сериала "Слово пацана" Лев Зулькарнаев (Зима) и Ярослав Могильников (Ералаш). Все дождевики можно купить на странице фонда на Авито. Средства от их продажи пойдут на развитие программ фонда.


   

"Название проекта "Человек дождя" напоминает историю о том, как постепенное узнавание и понимание другого человека ведет сначала к его принятию, а потом и любви. И способствует внутренней трансформации главного героя, который становится лучшим человеком, чем был до этого. Для нас ровно в этом заключается смысл и нашего совместного проекта с фондом "Обнаженные сердца". Мы хотим, чтобы как можно больше людей узнали, что значит жить с РАС, обратили внимание на таких детей. Мы верим, что знание приведет к пониманию и принятию. И в конце концов сделает всех нас немного лучше", — отметил управляющий партнер Авито Сергей Пивень.
Коллекция дождевиков была презентована в рамках показа от детского модельного агентства Bambi Management Михаила Токарева. Вместе с профессиональными моделями агентства на сцену вышли дети-подопечные фонда "Обнажённые сердца" и их родители.

    

"Неслучайно презентация совместной коллекции Фонда "Обнажённые сердца" и Авито проходит в апреле, ведь это всемирный месяц информирования об аутизме — самой распространенной особенности развития. Яркая акция "Человек дождя", где участвовали дети с аутизмом не только поможет фонду реализовать программы помощи для детей с этим нарушением, но и распространить информацию о нем, рассказать обществу об аутичных людях. Таким образом вместе мы помогаем нашему обществу становиться более инклюзивным, открытым к людям с любыми особенностями", — подчеркнула президент Фонда "Обнажённые сердца Ася Залогина.
В благотворительном вечере принял участие также председатель поисково-спасательного отряда "ЛизаАлерт" Григорий Сергеев, который рассказал об особенностях поисков детей с РАС.

Поиски особенных детей — для нас это особая категория, это сложно, мы много лет разрабатывали инструменты и алгоритмы для такого типа поисков. Сейчас в большинстве случаев все заканчивается хорошо, но всегда это страшное напряжение и зона особой ответственности. Большое спасибо Авито за то, что они помогают нам находить жилье в местах поисков и  реализуют такие большие добрые проекты.

Дождевики созданы в 6 цветах для взрослых и детей. В наборе к каждому плащу предлагаются маркеры для кастомизации и дополнения принта собственными рисунками. С созданием дизайна коллекции помогала друг Фонда Наташа Туровникова.


Первый детский дождевик, кастомизированный дочерью Натальи Водяновой, Невой Портман, был продан во время благотворительного вечера в рамках аукциона за 25 тысяч рублей. В течение недели на аукцион в социальных сетях Авито будут выставлены еще четыре кастомизированных дождевика: от основателя фонда, Натальи Водяновой, писателя Александра Цыпкина и актеров сериала "Слово пацана" Льва Зулькарнаева (Зима) и Ярослава Могильникова (Ералаш).

Напомним, что Авито и Фонд "Обнажённые сердца" начали сотрудничество в 2022 году. Фонд уже подключен к двум благотворительным механикам – "Знак добра" и "1 рубль с платного размещения".

Ранее Тульская служба новостей рассказывала о том, как команда Авито устроила свадьбу паре, познакомившейся на их сайте



 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх