"Авито" начал внедрять механику геймификации – то есть, получение специальных бонусов за выполнение заданий и возможность участвовать в розыгрышах. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на пресс-службу компании.
Так, у каждого пользователя сервиса в личном профиле появился раздел "Награды за задания", в котором можно найти обновляемый список активностей и варианты призов, которые можно получить за их выполнение.
Это нововведение, уверены в пресс-службе, позволит повысить вовлеченность пользователей через игровые и конкурсные механики.
В будущем планируется расширить возможности использования "билетиков", например, ими можно будет оплачивать до 99% стоимости доставки, размещений и продвижения объявлений.
В настоящее время новый раздел доступен большинству пользователей в тестовом режиме.
Свежие комментарии