Высокая репутация продавцов станет одним из главных факторов при выдаче товаров и услуг в поиске на торговых онлайн-площадках. При этом время размещения объявления на сайте перестанет существенно влиять на ленту рекомендаций. Внедрение обновленной системы поиска уменьшило показы нерелевантных и низкокачественных объявлений в два раза.
Об этом ТСН24 рассказали в пресс-службе "Авито"."Время размещения перестало быть ключевым фактором, который учитывают интернет-площадки при ранжировании объявлений. Теперь для поиска важнее качество содержания в объявлении, хорошие фотографии, конкурентность цены, репутация продавца, удаленность покупателя и стоимость доставки, а также персональные предпочтения покупателя", — отметили в компании.Такая выдача позволит пользователям быстрее находить подходящие объявления даже при нестандартных запросах.
Обновленный алгоритм основан на технологии машинного обучения, которая анализирует более ста факторов. Технология отбирает объявления, наиболее точно соответствующие поисковым фильтрам, и показывает их в релевантном порядке.
Свежие комментарии