За прошедшую неделю 13 жителей Тульской области стали жертвами интернет-мошенников, которые убедили своих жертв перевести им свои деньги. По данным пресс-службы региональной прокуратуры, общая сумма ущерба составила три миллиона рублей.
В числе пострадавших оказался житель Ясногорского района, которому поступил звонок от незнакомки, представившейся менеджером сотового оператора.
Закончив разговор, мужчина понял, что назвал девушке код подтверждения для входа в свой личный кабинет на портале "Госуслуги", после чего сам уже не смог попасть на портал. При этом на адрес его электронной почты поступило якобы официальное уведомление с портала с указанием телефона технической поддержки на случай блокировки и взлома личного кабинета.
Когда ясногорец позвонил на указанный номер, ему ответил мужчина, подтвердивший взлом личного кабинета. Для предотвращения мошенничества собеседник посоветовал перевести деньги на "безопасный" счет. После в схему вступили якобы сотрудники Центробанка. Таким образом потерпевший лишился 520 тысяч рублей.
Ранее мы сообщали, что туляк украл с банковской карты пенсионера 154 тысячи рублей.
Свежие комментарии