На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ТСН24

178 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев3 июля, 2:39
    Бред!Эксперты назвали ...
  • Мираж00127 июня, 13:35
    Единая Россия, вы уверены, что готовы поддержать солдат . Просто солдат России.130 законов для п...
  • А Кудасов24 июня, 6:25
    Моя стипендия в меде с 65-го 24 р/м - отдавал маме. Дома 10-ку в неделю. Ночами подрабатывал от разгрузки леса с ж/д ...Стипендии российс...

Банкиры назвали самые "экстравертные" и "интровертные" регионы

Эксперты ВТБ проанализировали потребительское поведение клиентов при оформлении банковских карт и определили, где чаще всего за ними приходят в офис, не стесняясь контактов с другими людьми, а где — заказывают для этого выездного менеджера, минимизируя массовое общение. По результатам исследования первый вариант оказался более востребованным в 33 регионах-"экстравертах", а второй — в 37 регионах-"интровертах".

Об этом сообщил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

В среднем по России на доставку приходится 20% от всех оформлений банковских карт. В 9 субъектах страны доля выездного обслуживания доходит до 28%. Лидерами регионов-"интровертов" стали Астраханская, Липецкая и Ивановская области с показателем 28%. В Тамбовской области этот показатель достиг 27%, а в Костромской, Брянской, Кемеровской областях, Республиках Чувашия и Башкортостан – 25%.

В "экстравертных" регионах доля офисного обслуживания превалирует над доставкой. Тут клиенты посещают офисы чаще, предпочитая живое общение с сотрудниками банка. Дистанционно оформляется лишь каждая десятая карта. В топ таких регионов попали Ханты-Мансийский автономный округ, где 90% приходится на выдачи в отделениях банка, Камчатский край (88%), Мурманская область (87%), Тульская и Магаданская области (по 86%), а также Рязанская область (85%).

Средний возраст клиента выездного сервиса — 33 года, но доставкой пользуются как дети, так и пенсионеры. Самому юному заказчику банковских продуктов и услуг – 14 лет, а самому юному получателю – 7 лет. Самому возрастному клиенту на момент доставки исполнилось 104 года.

"Сервис доставки банковских продуктов активно развивается. Финансовые организации отмечают увеличение спроса на доставку и работают над ускорением как логистики, так и времени обслуживания клиента за счет внедрения новых технологий в сервисы", — комментирует Георгий Горшков.

Основной продукт в доставке — дебетовые карты: 78% клиентов заказывают их для себя и 13% для близких, включая детские карты. На долю сберегательных и инвестиционных продуктов приходится 7% от всех запросов.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх